Minsk X250 - 4 seasons B1 - Саша едет впервые

Minsk X250 -  4  seasons B1 -  Саша едет впервые

В сегодняшней статье мы покажем (и естественно расскажем) про новичка на соревнованиях. Все мы, когда-то были новичками и очень хорошо помним этот трепет первого раза…

Итак, классика начинающего эндуриста...

Для тех, кто не любит (или по каким-либо причинам – не может) смотреть видео – даем небольшую хронологию действий.



Все бегут на старт к мотоциклам, а наш новичок под номером 29. Рев мотоциклов все торопятся пройти первое препятствие...

Впереди на старте препятствие в виде бревен, кто-то преодолевает быстро буквально за 1 мин, первый ряд успешно преодолел, далее новичок застрял, слышим сигналы соперников - «давай, давай», но мотоцикл упирается.

Саша усиленно сражается с мотоциклом и с бревнами, мотоцикл падает, даже ложится на бревна, новичок не сдается, тащит свой Minsk X250 вперед, с большой заминкой, однако препятствие кое-как пройдено.

Едет вперед по трассе, но впереди снова бревна, первые два пройдены, на третьем упал … Встал, завел мотоцикл, с огромным ревом прошел препятствие до конца и дальше двигается вперед по маршруту (поле, через лес).

Ухабистая лесная дорога едет, движется мимо деревьев, немного с горки, вот снова бревно на пути, новичок лихо пытается переехать его, снова неудача, упал.

Подъем, едет дальше, на пути навалена куча деревьев, проезжает не спеша под ними, слышно громкое дыхание уставшего изрядно новичка, едем вперед.

Впереди соперник упал один, второй застрял, новенький аккуратно их объезжает.

Ветки, палки неровная дорога, очередное бревно, новичок уже ругается, проезжая через его…Впереди следующее дерево лихо проезжает, гораздо смелее...

Съезжая по склону, замечает соперника, немного притормаживая проезжает, следующий соперник обгоняет их двоих поддав газу. Новичок тоже решается газануть, догоняет остальных участников.

Решил проехать через бурелом из бревен и прочего бездорожья – прилично застрял, на помощь приходит парень, рывок еще рывок – ничего не выходит.

Парень подталкивает сзади, общими усилиями, выбрался. Спасибо. Едем дальше. 

Лихо проскакиваем следующее бревно, лежащее на пути. Впереди толпа участников, пытающихся преодолеть очередной барьер, ждем… Преодолевая бревна, участники помогают друг дружке. Новичок немного застрял, как всегда - переднее колесо проходит хорошо, дальше двигать сложнее…

Немного помогли, пройден этап, едем. Проходим препятствие, ругаемся, но едем дальше.

Небольшой отрезок пути едет без приключений, однако на очередном участке почему-то решает проехать между двух деревьев, которые стоят слишком близко, явно видно, что застрянет, и, застрял конечно же…Не растерялся, завел мотор и выехал-таки.

Огромно поваленное дерево, каждый проезжает, как может, кто с наскока, кто пешочком в руках с железным другом.
Наш герой передней частью проехал, заднюю часть мотоцикла перетянул, в общем довольно быстро прошел данное препятствие

Проехал обрыв, заезд на горочку все довольно аккуратно, пару минут довольно живенько проходит трассу, свежая пара бревен пройдена успешно, движется дальше.

Немного вырвался вперед предварительно пройдя препятствия, на подъёме, избежав столкновения, чуть завалился набок.  На 16 минуте опять-таки склон, встал на дыбы Minsk X250, упал. Немного транспорт подпортил, болотник сломал, бампер задний тоже слетел. На 19 минуте и видно, и слышно, устал совсем наш участник, не сдается, едет дальше и мотоцикл как может, так и тянет.   

На заключительном этапе гонки при выезде из леса, очередная полоса препятствий из досок, покрышек, бревен. 
В общем и целом, таскать такого железного коня не легкое удовольствие, физическая нагрузка большая, что хочется сказать - не всякий новичок выживет в таких соревнованиях.

Ну, что? Нравится вам эндуро? Если у вас хотя бы, что-то всколыхнулось в душе после прочтения этого сумбурного и хаотичного текста, то добро пожаловать в наш каталог мотоциклов.