Укажите номер телефона, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Мототехника от производителя с подбором, гарантией и доставкой по всей Беларуси

Самые продаваемые Эндуро с ПТС

Самые продаваемые Эндуро с ПТС

В этом обзоре Роман Курбатов подробно расскажет (и покажет) про самые продаваемые эндуро-мотоциклы. Ответит на злободневный вопрос: «за что переплачивать?» и расскажет об отличиях Avantis Fx Lux от Enduro 250. И, к слову, все эти модели представлены в нашем каталоге мототехники эндуро.

Мы постарались максимально доступно изложить суть обзора. А для тех, кто не хочет (или не умеет) читать – мы выкладываем видео для просмотра.

Смотреть в каталоге


Мотоцикл Avantis FX 250 Lux : Выбрать Мотоцикл Avantis FX 250 Lux

Мотоцикл Avantis Enduro 250 : Выбрать Мотоцикл Avantis Enduro 250

Роман Курбатов говорит, что бренд Авантис стал прямо пушкой (бомбой) в 2020 году.  Роман заявляет, что в отличие от многих аналогичных обзоров - представит в этом сюжете небольшой мини-фильм, в котором будет выражать свое субъективное мнение (именно то, что вижу, чувствую), а не объективное с характеристиками (которое может прочитать любой дурак в интернете).

Собирается сравнивать мотоцикл с аналогами, обязательно будет происходить процесс взвешивания, будет все проверять и попытается понять в чем же, все-таки, секрет успеха этого бренда. Посмотрим как говорится, одно дело заявить, другое сделать.

Чем так хорош бренд Авантис или чем плох? Давайте, рассмотрим самые часто задаваемые вопросы касаемо этого мото-бренда.

Перед просмотром Роман предупреждает, что цены, которые будут озвучены в данном обзоре - уже не актуальны, т.к. произошел резкий скачок курса доллара, соответственно и цены в (российских) рублях на модели выросли в среднем от 10 до 30 тысяч рублей, поэтому уточняем цены непосредственно у продавцов. А как вы уже поняли – единственными официальными представителями марки «Авантис» в Республике Беларусь являемся только мы. Поэтому, не лишним будет еще раз напомнить о том, чтобы вы не верили всевозможным «проходимцам», заявляющим о том, что они представляют «Avantis».

Итак, основная тенденция 2020 года – это создать максимальную конкуренцию в ценовом диапазоне. Так, если в 2019 - упор делался на технику без ПТС, то М1, М2, «Кайо» и т.д., то в 2020 году делается упор именно на технику с ПТС.

Модель Avantis FX Lux является самой рестайлинговой на данный момент. Основное отличие 169, 165 и 172 моторов, если не вдаваться в технические подробности - только в мощность двигателя, если там (169, 165) порядка 16 л/с -17 л/с, то здесь (в 172 моторе) – 21 л/с т.е.

На данный момент FX Lux 172 один из самых мощных с воздушных серийных моторов. Этот мотор уже начали ставить также на Kayo, GR2, BSE, Z5.

Самый популярный мотор, который можно вот так пойти взять с полки и поставить на мотоцикл, цена такого мотора в сборе всего 40 тыс.рублей (имеется в виду – российские рубли). Почему всего? Да потому что, другой обойдется от 100 тыс., а разница всего в 6 л/с. Надо ли это вам.

А также на Авантис FX Lux добавили регулировку, на прогрессе и регулировку передней вилки, раньше в Lux этого не было, а еще одна маленькая приятная мелочь - поставили сигнализацию, которую снять не так-то просто.

Мотоцикл считается «маленьким Эндуро» не полноразмерным, не здоровым, а специально для ребят, у которых рост примерно 1.70 см. Для тех, кто 1.90 см - будет откровенно маловат.

Колеса на люксе стоят спереди 21 размер, а сзади 18. И сразу из плюсов по колесам – стоит очень широкая задняя покрышка, хоть она и официально заявлена, как 110 –я, сам по себе протектор тут довольно жирный, раньше бы предложили снять такую резину и на выброс, но сейчас делают довольно глубокие (здоровые) «шашки» и мотоцикл не зарывается, поэтому можно оставить данную заводскую комплектацию.

Далее стоят алюминиевые обода, буксаторы (почему они так стоят, кстати, через 7 спиц, хотя обычно каждые 4), буксатор нужен прежде всего для того, чтобы у вас не провернуло покрышку, чтобы не порвало камеру.

На мотоцикле установлен очень длинный задний хвост и самое приятное, что там есть металлический съемный подрамник, установлены поворотники. Далее «двигаемся» по мотоциклу, подножки для второго пассажира у нас имеются, большие, они резиновые и удобные, можно посадить кого-нибудь сзади, но почему-то никакого багажника сзади нет, хотя, он бы пригодился.    

Из приятных бонусов у мотоцикла бак емкостью 8,2 литра (кушает он 92 бензин без примесей), масло заливается примерно около 1-го литра.

Тут у нас спрятан сигнал «бибикалка», передняя вилка 750 мм, задний амортизатор забыли упомянуть, он 450 мм.
Бывали проблемы на прошлых моделях, что кикстартер упирался в подножку, здесь проходит без проблем.
Далее у нас блокиратор руля, чтобы у магазинчика оставить было не страшно.

Приборная панель на данной модели довольно простенькая, зелененькая, индикация пробега, текущей скорости, количество оборотов, передачи, в принципе на этом, наверное, и все.

Что честно говоря не очень удобно так это расположение замка зажигания, зачем его так разместили, просто совершенно не удобно до него добираться.


Итак, основные отличия люкса от версии Эндуро
:

- более мягкая подвеска;
- более низкая подвеска;
- меньшая цена;
- более мягкое сидение.

Далее, по вашим просьбам измеряем высоту по седлу самым точным прибором, и она составляет примерно 850 мм.
Обзор был бы неполным, если бы мы не сравнили Авантис Lux и его «злейшего конкурента» - Эндуро  Kayo t2 2020 года черного цвета, которого кстати нет ни у кого из 250-х моделей.

Схожие моторы, но не одинаковые, тоже алюминиевый руль, много похожего, но кайо с багажником, чуть ниже, компактнее. В общем то, каждый ту уже выбирает, что же ему больше по душе, в том числе и по цвету.

Далее рассмотрим Enduro 250, тоже полноразмерный, рама идентичная с GR7. Проверяем, комфортно ли по росту (на рост Романа 184 еще куда ни шло), но ниже 170 парень – Евгений еле залез на него со второй попытки, поэтому скорее всего он уже ему не подойдет. Измеряем, размер - 950 мм по седлу, что совпадает с размерами, заявленными производителем.

Эндуро 250 бывают разной комплектации, они уже отличаются подвеской, стоит самая «топовая» - самая высокая, но опять же удивительно, что по высоте они одинаковые, что у эндуро, что у кайо.

Также у Эндуро есть два типа пластика – это пластик типа КТМ и типа Husqvarna. Самая «дичь» заключается в том, какой у них заявлен вес, оказывается у FX заявленный вес – 114 кг, эндуро 250- 112,5 кг.

Не пытаюсь в данном обзоре утопить ни одну из моделей, т.к. это глупо, реализовываются и Авантисы и ГР и прочие, ни что не бывает без нюансов, например Эндуро 250 приехал без стекляшки на заднем фонаре и прочих мелочей. Всегда найдется у любой модели, то, что надо дорабатывать, заменить или докупить, но это все мелочи.

Продолжим… Помимо рамы Эндуро 250 отличается подвеской от версии FX, если FX была 850 мм, то здесь подвеска 940 мм. Передняя вилка с регулировкой сжатия, задний амортизатор 450 на FX на этом 480.

Естественно за эти деньги Enduro 250 имеет алюминиевый маятник. Мотор остается прежний на 21 л/с, карбюратор 32, скорее всего за счет этого по ощущениям он едет немножко быстрее.

Оригинальная тормозная система. Выхлопная труба стоит побольше, чем на том самом FX по диаметру, в тоже время более плоское и жесткое сидение, на котором долго сидеть так себе история.  Подножки второго пассажира совершенно такие номинальные, чтобы просто было на что поставить ноги, если на версии FX более-менее комфортно можно себя чувствовать второму пассажиру, то здесь просто «хоть бы не сдохнуть» сидишь и крестишься, чтобы поездка вдвоем прошла успешно.

Воздушный фильтр у эндуро находится с левой стороны под крышечкой, ничего откручивать не надо, просто открыл и достал. Далее двигаясь по левой стороне смотрим, что стоит такая себе жирная 520 цепь, алюминиевая лапа переключения передач, бак здесь на 7,5 литров, кушает также 92 бензин.

Руль стоит с завода усиленный, но много жалоб поступает на то, что они часто гнутся. По органам управления: переключение ближний-дальний свет и поворотники, сигнал, такая же приборка, как и на GR7, простая, функциональная, а главное яркая.

Еще один важный момент по колесам база fx 204 короче, у версии эндуро (дорожный просвет 301) аж 214, вот такая разница аж в 10 см.

Итоги взвешивания FX-114кг, Enduro 250 – 116 кг, вот те раз из заявленных на сайте 112,5 кг.     
Далее сам тест драйв, смотрите на видео, маленький спойлер -  FX приятно удивил.

Для того, чтобы воспользоваться бесплатной услугой подбор мотоа мототехники Авантис, необходимо предварительно записаться. Записаться на подбор мото можно либо по телефону +375 (29) 322-88-44, либо через онлайн-заявку.

цена без наценки

Мы являемся официальными дилерами, поэтому продаем без наценок

доставка по всей Беларуси

Доставим товар в любую точку Республики Беларусь


К вашим услугам всегда наши профессионалы - консультанты-райдеры, а также подбор мото

Официальная гарантия

На всю продукцию даем полную гарантию производителя

купить мотоциклы авантис Мы предлагаем Питбайки и Эндуро марки Avantis. Представлен весь модельный ряд. Бесплатный подбор мото
в каталог

купить квадроциклы авантис Мы предлагаем Вам огромный каталог эндуро-товаров. От мотоциклов до аксессуаров. Экипировки - просто море или даже океан
в каталог

мото экипировка авантис Мотоэкипировка на любой вкус и цвет. От мото защиты до мотокроссовых комплектов. Все товары от торговой марки Авантис
в каталог

запчасти авантис В нашем каталоге автозапчастей Авантис для всех типов мототехники представленно более 2-х тысяч наименований
в каталог