Обзор Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX 2020

Обзор квадроцикла Avantis Hunter 200 New LUX 2020

В этом обзоре мы обсудим квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX 2020. Эта модель представлена в нашем каталоге квадроциклов.

Мы постарались максимально доступно изложить суть обзора. А для тех, кто не хочет (или не умеет) читать – мы выкладываем видео для просмотра.

Смотреть в каталоге


Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX 2020 : Выбрать Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX 2020

Решили сделать видео обзор на новинки 2020 года от компании Avantis. Погнали.

Давайте немного поговорим о компании Avantis. Дело в том, что на мой взгляд это одни из самых на данный момент успешных поставщиков квадро и мототехники на российском рынке. И это действительно факт, но самый главный факт то, что ребята из компании Avantis одни из первых начали привозить на российский рынок квадро технику, это очень важный момент, потому что они «старики» в этом деле.

Ребята привозят одну две единицы начинают ее раскатывать, отдают там в эксплуатацию своим сотрудникам, друзьям, знакомым, они катаются отрабатывают рекламацию если таковая имеется. Потом эта рекламации отправляется на завод только потом, после этого, спустя, может быть год - приходит уже полноценно на рынок тот квадроцикл в доработке.  Это так на самом деле в двух словах, чтобы вас было понимание о том, кто такие Avantis.

Если вы смотрите вообще это видео, то, скорее всего, вы хотите приобрести, либо вам интересен вот этот вот квадрик, вот эта модель.  Скорее всего, также наверняка знаете, что у них были предыдущие модели и их было много. Если мы говорим за предыдущую версию вот этих вот квадриков хантеров как таковых, то здесь уже нужно смотреть на то, что квадрик стал практически совсем другой.

И, вот наверное в начале видео - отвечу на кое-какие вопросы. Очень важно понимать людям, которые смотрят эту технику и смотрят это видео о том, каких она размеров ну вот, чтобы вы понимали рост у меня примерно 1,76 может быть даже 1,78 в зависимости от того, какая обувь на мне одета. Опять же, это принципиально не меняет вот эту всю картину, квадроцикл довольно большой, вешу немало - мой вес в районе 105 килограмм.

Если вы посмотрите, как я смотрюсь на этой квадрике, то вы поймете, что квадроцикл действительно стал больше, это не я стал меньше - это квадрик стал больше.

Каким же образом его растянули? И что же здесь поменяли? Ну вот смотрите - для того чтобы понимать, что конкретно и в каком месте у нас было распилено, нам нужно будет обратить внимание на те же самые, допустим, рычаги и рычаги предыдущей версии от квадроциклов сюда встанут. Это говорит о том, что производитель не увеличивал рычаги, чтобы разнести базу, а он увеличил и расширил саму раму. Это очень важный момент.

Если мы говорим за то, что рычаги были бы длинные, то почему я вообще на этом акцентирую внимание. Длинный рычаг означает его меньшую прочность, меньшую надежность. Чем больше труба, тем легче согнуть - это действительно факт. Отсюда и вырисовывается такая картина, что квадрик стал не только шире - он стал и длиннее и плюс сам по себе он очень хорошо прибавил в объемах.

Что касается внешнего вида, я могу сказать, что вот мне почему-то в черном цвете квадрик нравится гораздо больше. Не знаю, может быть потому что цветовое сочетание такое красное с черным, то ли непонятно, но мне этот квадроцикл нравится по виду больше.

Кто-то приходит в магазин и говорит – «слушайте, а мне вот не нравится, он такой какой-то очень консервативный». Да по цвету мне нравится такой яркий, вот такого формата. Если мы говорим о разнице в этих двух квадроциклах (неспроста у нас два квадрика), то здесь все просто есть комплектация попроще, есть комплектация пожирнее. Вот эта комплектация пожирнее - здесь присутствуют такие моменты, как допустим литые диски — вот это светодиодная балка, какие-то другие моменты, то здесь этого нет. Но это не говорит о том, что они принципиально разные, то есть разница - только в комплектации.

Если мы говорим за Avantis Hunter New 200 Lux, по-моему, правильно называется, а вот этот Hunter New 200 Premium, и он стоит уже дороже.

Я честно скажу не помню точных размеров всех квадроциклов от предыдущего поколения, но если мы возьмем ту же базу, да вот по передним колесам, то 108 см., но если сравнивать значит переднюю часть квадроцикла по базе и по колесам и заднюю, то задние колеса они конечно же практически вровень уже стали, но все равно размер — значит здесь у нас 100 см, т.е. разница в 8 см., есть по 4 см. на каждое колесо. Как бы квадрик стал шире, как я сказал он стал немного выше и стал немного толще.

Вот этот пластик — значит это багажник. Он не полностью пластиковый у него есть металлическая основа. На этом квадроцикле не рекомендуется лезть в грязь по пояс или даже по колено. Не имеет никакого смысла, потому что задача этой техники — это просто отдых работа по хозяйству возможно.

Приходил человек, который покупал подобного рода технику для того чтобы она у него просто была в деревне. Квадроцикл подходит даже для детей.

Основной момент — это лёгкий руль, он действительно стал максимально легкий, я не знаю, как они этого добились, но руль действительно очень легко поворачивается, а на ходу квадрик будет вообще рулиться просто вот так на «изи».

А из такого основного еще на что, наверное, стоит обратить внимание. Вот смотрите, есть тормозные, новые тормозные большие бачки, поршень больше, тормоза стали приятные и легкие, что немаловажно. Также немаловажно, что у нас и передний и задние тормозные контуры вынесены на руль.

Если мы говорим о светодиодной оптике, то она практически вся здесь одинаковая за исключением одного - здесь имеется дополнительное освещение — это балка.

Как я уже сказал, она уже наверно больше предназначена для того, чтобы человек, который действительно катает в лесу (у кого есть чуть-чуть побольше денег), чтобы у него не было проблем с дополнительным освещением, чтобы его хватало.

Кстати, балка светит довольно неплохо сейчас мы ее включим. Она регулируется тоже, что немаловажно. Здесь есть болты, регулировочное вы можете настроить, как вам удобно, даже развернуть, но в принципе «cзавода» всё стоит довольно неплохо.

Что еще здесь есть интересного - это то, что светодиодные реснички придают квадроциклу приятный внешний вид.

В предыдущих версиях была проблема с пластиком, а действительно отбойники были довольно слабые. Если вы «вписывались» в дерево - вы его разбивали, то здесь я как бы не могу сказать, но мне кажется, скорее всего, пластик так страдать не будет, потому что он более или менее мягкий прям очень-очень жиденький такой и не стоит этого бояться - это плюс.

По двигателю есть тоже моменты. Кстати, движок тоже довольно старенький да. Все его знают - это двигатель объемом 200 кубов вариаторного типа, к которому «присобачен» просто реверс. У него есть три положения - тоже довольно стандартная тема стандартное решение. Вперед, нейтраль и назад - с этим проблем нет, но что же доработали.
Стоят более широкие  сайлентблоки. Если раньше сильно затягивали двигатель - была  вибрация. Сейчас с этими сайлентблоками она наверняка уже уменьшится.

Вариатор тоже доработан. Есть дополнительная шайба стопора гайки вариатора и есть дополнительный опорный подшипник, который сюда тоже поставили.

Это вроде бы тоже какие-то незначительные доработки, но они приведут к тому, что срок службы этого вариатора будет чуть-чуть побольше.

Из приятных элементов, которые на мой взгляд тоже довольно круто сделаны -  это пластиковые элементы фиксации тормозных магистралей. Это действительно приятная штука. Говорит о том, что на предыдущих версиях квадроциклов там уже была стяжечка да такая вот непонятная, здесь уже сделано все красиво.

Немаловажный факт, то, что вся подвеска абсолютно, начиная с шаровых и заканчивая плавающими так называемых сайлентблоками -  вся имеет тавотницы. Это огромный плюс для того, чтобы у вас ничего не закисало, ничего не ломалось и ходило как можно дольше. Вы просто это всё шприцуете.

Поехали, покатались, не поленитесь, приехали в гараж помыли технику. Пускай это будет не каждый раз после покатушек, ну хотя бы раз в сезон или 1 раз в 3 покатушки. Если вы будете шприцевать - эта техника вообще не умрет.
Из немаловажных элементов - предыдущие версии квадроциклов имели некую проблему. Если мы говорим за одного пилота весом до 100 кг. то квадроцикл в принципе ездит, но как только садилась два человека, то здесь возникала проблема.

Если с передними амортизаторами еще как-то было все нормально и проблем не было, то задний амортизатор реально иногда пробивал на каких-то серьезных кочках.

Есть такое понятие, как динамическое сжатие, наверное, правильно динамическое сжатие амортизатора и все дело в том, что, чем больше амортизатор сжимается, тем больше он в конце оказывает сопротивление. Отсюда соответственно такой момент как пробитие.

Из дополнительной «плюшки» - это масляное охлаждение и масляный радиатор. Несмотря на то, что у нас двигатель принудительного воздушного охлаждения - доступен специальный кулечек небольшой. Также, стоит вентилятор у которого забирается сбоку воздух для охлаждения. Установлен масляный радиатор -  это тоже плюс, это спасает от перегрева.

По карбюратору, ребята сделали теперь (наконец-то) разборный карбюратор, то есть его можно разобрать. Это тоже было такое решение от компании Avantis, потому что все-таки квадроциклы каждый что-то хочет под себя сделать, «поднастроить»…

По рулевому управлению, как бы из такого основного ничего принципе не поменялось у нас остался тот самый болт механического ограничения курка газа — это опять же некий плюс.

Все квадрики оснащены сигнализацией. Это удобно, если у вас ребенок и можно дистанционно отключить или запустить.

Единственно чего я не вижу - это проверки безопасности. Это говорит о том, что все-таки лучше, как бы доверять эту технику уже человеку, который понимает, что он делает и как он поедет. В этом на мой взгляд такой может быть и минус, но это, наверное, показатель того, что это ну не детская техника - от слова совсем.

Бачок у нас в районе 5,5 - 6 литров и поскольку у нас движок не высоко-кубатурный, то расход топлива здесь достаточно маленький т.е. бачка будет хватать за глаза.

Мне очень понравилось приборная панель и скажу честно - она очень много функциональная.  Здесь есть - уровень топлива, скорость, нейтраль. Есть возможность вывода на экран механически, т.е. показать если у вас механическая коробка передач до восьми ступеней, насколько я понимаю.

Есть поворотники, дальний свет, как бы в принципе это все подключено, работает, есть часы. Возможность переключения – километры/мили. В общем, это очень яркая информативная панель приборов с тахометром. С датчиком давления масла.

Электростартер, значит кнопка звукового сигнала. Из такого, что можно было бы отметить - это принципиально новый ручной тормоз от предыдущей версии квадроциклов это отличается тем, что можно все сделать одной рукой и одним пальцем. Там же, нужно было выжать и другой рукой что-то сделать. Так называемый - стояночный тормоз. Он присутствует на обоих частях.

Если посмотреть на квадрик, то здесь можно увидеть, что есть дополнительная защита. Она стала более такая «взрослая». Опорная площадка металлическая - она стала тоже более «интересная».

Очень удобно сделано окошко с доступом для слива масла. Квадрик выглядит довольно цивилизованно.  И, вот, то, что раму расширили чувствуется, что есть запас некий пространства.

Что-то мне подсказывает, что сейчас они раму расширили, а потом они воткнут туда какой-нибудь другой интересный более «злой» двигатель.

Задняя часть тоже, как я уже сказал, немножко раздвинута, расширена. Здесь тоже стоит защитный кожух цепи.
Тормозные шланги магистрали – армированные. Это тоже на мой взгляд достаточно такой хороший плюс.
Скоба крепления тормозного суппорта заднего - если она раньше была алюминиевая, то сейчас стала металлическая.

Подвеска у нас осталась старая. Это так называемый маятниковый рычаг, маятниковая подвеска с амортизатором, на которым есть такая интересная прогрессивная пружина -  это то, о чем я говорил, в момент сжатия значит, чем больше вы сжимаете, тем больше усилий она создает.

По выхлопной системе. Если присмотреться - у нас здесь есть дополнительная флейта. Ее можно будет снять. Это сделано для того, чтобы квадроцикл был более тихим.

Ошибка, наверное, некоторых блоггеров, которые начинают рассказывать о том, что здесь литые диски и кстати колеса всей без камер, а здесь у нас стоят бедлоки.

Что такое бедлоки? Ребятки бедлоки -  это система, а вот эта штука часть этой системы. Декоративная часть никакого отношения к этому не имеет. Здесь просто обычный штампованный диск сборного типа и сверху вот это прикручена декоративная накладочка.

Для того, чтобы воспользоваться бесплатной услугой тест-драйва мототехники Авантис, необходимо предварительно записаться. Записаться на тест-драйв можно либо по телефону +375 (29) 322-88-44, либо через онлайн-заявку.

цена без наценки

Мы являемся официальными дилерами, поэтому продаем без наценок

доставка по всей Беларуси

Доставим товар в любую точку Республики Беларусь


К вашим услугам всегда наши профессионалы - консультанты-райдеры, а также тест-драйв

Официальная гарантия

На всю продукцию даем полную гарантию производителя

купить мотоциклы авантис Мы предлагаем Питбайки и Эндуро марки Avantis. Представлен весь модельный ряд. Бесплатный тест-драйв
в каталог

купить квадроциклы авантис Мы предлагаем Вам всю линейку модельного ряда квадроциклов марки Avantis от официального представителя
в каталог

мото экипировка авантис Мотоэкипировка на любой вкус и цвет. От мото защиты до мотокроссовых комплектов. Все товары от торговой марки Авантис
в каталог

запчасти авантис В нашем каталоге автозапчастей Авантис для всех типов мототехники представленно более 2-х тысяч наименований
в каталог