Как установить дефлекторы?
Практическое руководство по установке открытых рукавов для бездорожья - дефлекторов, которые устанавливаются непосредственно на рычаг тормоза и рычаг сцепления, занимая меньше места на руле.
Дефлекторы - важная часть конструкции нашего эндуро-байка. Естественно, они там, чтобы защитить ваши руки от кустов деревьев, растений и всего, что таится по краю трассы.
На рынке представлены различные конструкции, в основном это варианты с накидом, которые предпочитают многие любители экстремального эндуро и трейла, а также с открытым концом.
У разных производителей есть разные решения для крепления руля, но эти защитные ограждения для рук просто крепятся болтами к существующим рычажным зажимам или окуну. Это означает, что они не занимают дополнительного места на штанге и не требуют особенных механических способностей для установки.
Мы устанавливаем их на тестовый эндуро мотоцикл, но они также подходят для других моделей (с обычным сцеплением и конструкцией главного тормозного цилиндра). Этот тип защиты также доступен для моделей Yamaha, Honda и Beta (с измененной конструкцией крепления в соответствии с креплениями рычагов).
Вот как можно установить открытые дефлекторы:
Снимите ваши стандартные рукоятки (если они есть), открутив штифты или болты рычага тормоза и сцепления в точке поворота рычага. Помните, что с рычагом сцепления KTM EXC вы должны найти небольшую возвратную пружину (и штифт внутри нее), когда вы снимаете болт рычага, поэтому помните, что при отпускании рычага она может выскочить.
Сменные болты.
Как уже упоминалось, мы устанавливаем эти ограждения на тестовый эндуро-мотоцикл. Любой, кто раньше устанавливал нестандартные рукоятки на, знает, что нельзя использовать те же болты для установки рычагов без стандартных рукояток. Они длиннее и затянуты в невыпадающую гайку, расположенную на нижней стороне стандартного кожуха.
Вам понадобятся новые болты, иногда называемые рычажными пальцами, которые легко доступны, потому что часто используются на мотоциклах для мотокросса. Так что свяжитесь с вашим любимым продавцом (с нами, например), чтобы купить новые болты, убедившись, что вы заказываете те, которые подходят для модельного года вашего мотоцикла (они немного различаются).
Также учтите…
При снятых стандартного цевья точка поворота рычага становится более открытой, поэтому вы также можете подумать о том, чтобы надеть резиновые защитные втулки сверху, чтобы не допустить попадания грязи - хотя не все согласны с этой философией, некоторые говорят, что она также удерживает грязь.
Применимость.
После установки запасных болтов и затянутых рычагов следующим шагом будет установка новых кронштейнов для защиты. Со стороны тормозного рычага вам нужно будет немного ослабить корпус дроссельной заслонки и повернуть его в сторону, чтобы получить доступ к крепежным болтам главного тормозного цилиндра. На некоторых моделях также необходимо перемещать блок переключателя карт.
В этой конструкции рычага крепите зажимные болты сверху, может быть проще, использовать 8-миллиметровую головку или Т-образную планку. Монтажный рычаг EE просто заменяет верхнее c-образное сечение хомута, используйте те же болты, чтобы снова затянуть его. Затяните зажимы по своему усмотрению - мы должны иметь возможность двигаться, но только на мгновение (чтобы они могли повернуться, если вы упали).
Установка дефлекторов.
Вы почти готовы, вам просто нужны дефлекторы на передней панели, которые доступны в различных цветах, в соответствии с брендом мотоцикла, а также в черно-белых вариантах. Дефлекторы продаются отдельно, но также подходят для других типов цевья.
В комплект для крепления входят четыре винта, по два с каждой стороны, которые вы используете для крепления дефлекторов к передней части. Также есть монтажная пластина, которая должна быть на месте перед тем, как вы вкрутите винты в рычаг позади дефлектора.
Не затягивайте винты слишком сильно, вы затягиваете композитный пластик - так что затягивайте их, но не слишком сильно.
Работа выполнена
Вот и все, установить эти цевье проще простого. Композитный рычаг, на котором крепится дефлектор, имеет точку поворота, поэтому его можно отрегулировать в соответствии с вашими предпочтениями, а также он будет двигаться, чтобы избежать поломки, если вы упадете.
Мотоэкипировка на любой вкус и цвет. От мото защиты до мотокроссовых комплектов. Все товары от торговой марки Авантис
в каталог